Гарантия на технику Ascoli

Гарантийный талон Ascoli

12 месяцев гарантии на Ascoli

Срок гарантии на рынке Российской Федерации 1 год со дня продажи изделия при условии их использования в бытовых условиях.

Просим сохранять чеки и иные документы о покупке Вашего прибора в течение срока его эксплуатации.

Срок службы более 10 лет при соблюдении правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

ВНИМАНИЕ! Прежде чем начать пользоваться изделием, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания. Строго соблюдайте изложенные в инструкции по эксплуатации рекомендации завода изготовителя по установке, подключению и использованию изделия.

Условия гарантийного обслуживания техники Ascoli

Изготовитель несёт обязательства по гарантийному обслуживанию изделий, используемых в соответствии с инструкцией по эксплуатации и исключительно в целях, для которых они предназначены.

Бытовые приборы предназначены для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

В случае возникновения в период гарантийного срока неисправности производственного характера, ремонт производится бесплатно для владельца изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные следующими причинами:

  • - неправильной транспортировкой и/или хранением изделия;
  • - неправильной установкой и/или подключением изделия;
  • - нарушением правил эксплуатации изделия;
  • - нестабильностью или несоответствующим уровнем электропитания;
  • - несоблюдением санитарных норм в помещении, в частности, проникновением насекомых внутрь изделия;
  • - механическими повреждениями изделия или воздействием химических веществ;
  • - использованием изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • - изменение оттенка цвета, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.

В случае возникновения неисправности следует обращаться в авторизованный сервисный центр. Ремонт изделия неуполномоченной организацией или частным лицом может повлечь за собой потерю права на гарантийное устранение недостатков, возникших вследствие ненадлежащего изменения конструкции изделия или его эксплуатации с не устранёнными недостатками.

Сервисные центры на технику Ascoli в России

  • Москва

    Адрес:

    АСЦ Пульсар, ул. Олеко Дундича, д. 21, корп. 2, (495) 987-13-19, 987-10-43, 981-99-97

  • Санкт-Петербург

    Адрес:

    АС Пионер-Сервис, Лиговский проспект, д.52, (812) 324-75-33

    АС Пионер-Сервис, проспект Энгельса, д. 124, к. 1, (812) 642-85-05

    АС Пионер-Сервис, Большой Сампсониевский проспект, д. 92, (812) 985-87-31

    АС Пионер-Сервис, проспект Обуховской обороны, д. 209, (812) 600-11-97

    АС Пионер-Сервис, Московский проспект, д. 155, (812) 935-64-90